развлекаюсь своим восприятием )

готова забыть все, за что? а не угадаете. друг полчаса гадал.

за голые колени *смурно*

ведусь на них, как кот на сырое мясо

вот у Фаррела - колени гениальные. и все. и молчите. нефиг стебаться.



фильм в целом - не устаю печалиться, что можно, да лучше.

Голливуд не тянет эпик, уже который раз. даже Троя была сильнее - за счет Петерсона.

рваность и невнятность сюжета не оправдывается для зрителя тем, что режиссер вдруг решил донести до него некую любовную историю или показать александровские внутренние конфликты; рассуждизмы и неестественные нежности не играют на фоне кратких батальных сцен. я так и не поняла, кто такой Александр *здесь* - полководец, безумец, влюбленный, сраженный внутренними демонами человек - этого много на три часа и на такие лишенные души строчки сценария - кстати, мы еще на середине фильма предположили, что среди сценаристов или продюссеров есть тетка - и правда, в титрах мелькало

немного поломалась, поглотала Фаррела с его смешным телячьим взглядом - остальное уже никак

спецэффекты - пустые, неудачные, особенно в конце, не ловят ни единой паутинки души

задумалась, кого же мне напомнил Гефестион - поняла ближе к концу - Бозина. Внешне - чиркнуло. Но Бозин ведь лучше



в общем, эпическая драма не вышла, любовная линия в таких фильмах заведомо надуманна, кастинг неудачен (за исключениями), батальных сцен - минимум, но. но. я его пересмотрю.



по многим причинам.

одна из них - ведьма Джоли. кроме первой утрированной сцены

масса всякой приятной визуальщины, не реализовавшейся на полную катушку - укутанный Александр, тоскливо глядящий вдаль; рисунки; первая батальная сцена; Буцефал

и еще одна в следующем посте