Этот фильм для меня видимо еще долго будет источником пазитива.
Сначала маленькое отступление: я бестолочь, я никогда не обращала особенного внимания на то, что перья шлема, на котором стоит Давид Донателло, нежно прижимаются ко всей внутренней стороне его бедра.
Возвращаясь к фильму.
Снимают, значит, сюжет. Козимо Медичи, такой весь доверенный друг вздорного Донателло, приходит к нему в мастерскую во время работы над Давидом. На возвышении стоит модель, одетая сами-знаете-во-что, вокруг которой Козимо долго нарезает круги (вокруг ног, т.к. модель стоит довольно высоко). Сзади к "Давиду" подходит Донателло, и, глядя Козимо в глаза между ног модели, вставляет тому в сапог кончик длинного пера, так чтобы оно легло на внутреннюю сторону бедра. Козимо закатывает глаза и делает Донателло лицом, типа ай-ай-ай.
Я уже полчаса гыгыкаю.