Sometimes a great notion...
Посмотрела вчера 2 серии 5-го сезона Лас-Вегаса: Down the drain и Harvest.

Уржалась ))



читать дальше



Плюс 7 серий Хауса и 3 NY - и теперь меня конкретно разрывает на части. Не говоря уже о том, что краем мозга я непрерывно думаю о Райане. Даже вне контекста и без Делко. Безнадежно.

@музыка: Mastretta - El sueno del caiman

@темы: CSI

Комментарии
17.12.2006 в 17:24

7 серий Хауса

Аааа! Я тоже хочу Хаус, правда, нифига не знаю, где взять ((((((
17.12.2006 в 17:46

ну и когда впечатлениями делицца бум? :lol:
17.12.2006 в 18:03

Sometimes a great notion...
Months

Заходи на работу в конце след. недели :lol:



Джойя

От NY? Как только мозг в кучу соберу ))))))

Флэк!!!... :inlove: вот так!
17.12.2006 в 18:05

M.Slade

ок. ) если, конечно, доживу %))))))))))
17.12.2006 в 18:07

Sometimes a great notion...
Months

Ну или когда будешь жива, мож после Праги )))
17.12.2006 в 18:28

M.Slade Флэк!!!... вот так! - а Дэнни? :gigi:
17.12.2006 в 19:11

Sometimes a great notion...
Джойя

к Дэнни я была как-то морально готова после твоих постов, а вот к Флэку... Мега-мужик, такой весь из себя superior :inlove:

а Стелла меня выводит, не знаю почему :/
17.12.2006 в 19:30

M.Slade Мега-мужик, такой весь из себя superior - правда? а мне он таким кавайным кажется:) такой мишутка :inlove:



а Стелла меня выводит, не знаю почему :/ - к ней надо привыкнуть.

она и меня бесит временами:)
17.12.2006 в 19:55

Sometimes a great notion...
Джойя

такой мишутка

Что-то есть :laugh: Нравится ужас )))))

И это я еще не видела, как он с Дэнни общается тет-а-тет )))



Не уверена, что хочу к ней привыкать :/
17.12.2006 в 23:04

M.Slade И это я еще не видела, как он с Дэнни общается тет-а-тет ))) - а ты второй сезон смотришь?:) иди смотри Necrophilia Americana :lol: :inlove:



Что-то есть Нравится ужас ))))) - он пупсег :inlove: и такая лапуля: как че выдаст - хоть стой, хоть падай :gigi:



Не уверена, что хочу к ней привыкать :/ - ну...песни из слов не выкинешь..как говорят.

потом просто перестанешь обращать внимание :gigi:
17.12.2006 в 23:07

Sometimes a great notion...
Джойя

Нет, я буду по порядку. Ну... попытаюсь :lol: Тьфу, тиз.



ну...песни из слов не выкинешь..как говорят.

сразу Горацио вспоминается :uzhos:
17.12.2006 в 23:13

M.Slade Нет, я буду по порядку. Ну... попытаюсь Тьфу, тиз. - а то смотриии....там есть: превед,Дэнни :lol:

такая парочка, блин :gigi:



Мы с Блейз и Хевиллой обсуждали пейринг сегодня - много думала. Там такой психологизм получаеццо - прям аж за душу берет. Как бы донести это все до текста и не растерять?



сразу Горацио вспоминается - и тебе ЧМЫХ не нравиццо? :lol: очочки - наше все :lol:
18.12.2006 в 00:33

Sometimes a great notion...
Джойя

Там такой психологизм получаеццо - прям аж за душу берет. Как бы донести это все до текста и не растерять?

Донеси как-нибудь.

Я их пока очень плохо понимаю.



А Блейз и Хевилла тоже смотрят?
18.12.2006 в 00:47

M.Slade Донеси как-нибудь.

Я их пока очень плохо понимаю
- смотри шипперские и Дэнницентричные эпизоды - поймешь:) в принципе, они шипперские и есть:)



Донеси как-нибудь. -постараюсь:)



Я Хевилле, бедняжке, всучила:) надеюсь, посмотрит:)

а Блейз...просто песпекулировать любит:) но вообще приятно было это с кем-то выговорить:)

А Райана мы в control freak записали:)
18.12.2006 в 01:01

Sometimes a great notion...
Джойя

А я Би запишу :-D Синдром всучивания ))))





А Райана мы в control freak записали

Райан весьма неудачливый контрол-фрик, у него фасад все время crackin ))))) И взрывчатый.

Помнишь, мы где-то про агрессию говорили? Мне кажется, у Эрика она тяжелая, если прорвется - то на тебя как поездом наедет. А у Райана - как жидкая взрывчатка. Он хороший провокатор, но сам на провокации ведется еще легче.
18.12.2006 в 01:12

M.Slade Райан весьма неудачливый контрол-фрик, у него фасад все время crackin ))))) И взрывчатый. - ну...знаешь ли, напряжение очень серьезное.



Мне кажется, у Эрика она тяжелая, если прорвется - то на тебя как поездом наедет. - да, это ощущается. Но, с другой стороны, Эрик темпераментный, а значит, отходчивый.



А у Райана - как жидкая взрывчатка. Он хороший провокатор, но сам на провокации ведется еще легче - угу. Райан производит впечатление...незрелости какой-то. Какие-то полумеры и полушажки. То он хочет нравится, то, вдруг, решает забить на это.

Так обычно ведут себя люди, которые НЕ привыкли НЕ нравится, понимаешь? Они, в принципе, не злые, им негатив трудное дается.

Если бы Эрик изначально Райана нормально принял, вел себя адекватнее, ничего бы этого не было.

А так...Райан использует то, что у него есть.
18.12.2006 в 12:13

Sometimes a great notion...
Джойя

Так обычно ведут себя люди, которые НЕ привыкли НЕ нравится, понимаешь?

Знаешь, я не вижу пока ничего, что бы это подтверждало (или опровергало).



У меня впечатление такое:

Райан - человек крайне амбициозный, ориентирован на то, чтобы во что бы то ни стало справиться со всем, что ему предлагают (в рабочем плане). Он слишком много от себя требует. Незрелость я в нем тоже вижу, и не совсем адекватную оценку себя + эмоциональность. Для того, чтобы все это в руках удержать - будешь тут control freak.

Ситуация, в которую он попадает с Эриком, его сразу выбивает из колеи и ставит слишком сложную задачу. Тяжелый эмоциональный конфликт на работе. А мне кажется, такой человек как Райан старается работу и эмоции держать в разных местах (потому что эмоции - это слабость, а у него не должно быть слабостей).

Я тоже не думаю, что он злой. Агрессия это защита - сначала. А потом, мне кажется, он просто слишком эмоционально включается в отношения с Эриком, и им обоим уже не остановиться.



Если бы Эрик изначально Райана нормально принял, вел себя адекватнее, ничего бы этого не было.

Тоже так думаю. Те, кто защищаются, нередко отчаяннее и агрессивней тех, кто нападает. Особенно при такой разнице в "весовых категориях" - во всех смыслах, начиная от опыта и возраста до социализированности в конкретном обществе. А Эрик ему конечно устроил hard time...



Очень мне интересно, что у них там сейчас происходит. Ведь не могут же создатели сериала взять, и просто распылить такой заряд в пустоту (даешь глубокую и проникновенную дружбу с бонусами! :gigi: ). Или могут? :susp:



(да... целый спич. не посмотрев ни единой серии. зачем нам такие мелочи :gigi: )
18.12.2006 в 12:28

M.Slade Знаешь, я не вижу пока ничего, что бы это подтверждало (или опровергало). - ну...ты знаешь, я сериал не смотрела, но читала много об отношениях Райана с ЧМЫХом,с Каллей, с Алекс - тетки его прохладно приняли тоже, но очень скоро прочувствовали его обаяние, все хорошее, что в нем есть. И он хотел им понравиться, и понравился.

А Эрик - это вариант, когда от Райана, в принципе, результат не зависел. Для control freak - это непреодолимая проблема.



А мне кажется, такой человек как Райан старается работу и эмоции держать в разных местах (потому что эмоции - это слабость, а у него не должно быть слабостей). - тут, как мне думается, дело даже не в слабостях. Скорее в профессионализме. В попытке остаться объективным. Ну и вообще, Райан, наверное, из тех людей, что не распространяются о личной жизни. Это не Грег, который байки о своих бывших травит.



потом, мне кажется, он просто слишком эмоционально включается в отношения с Эриком, и им обоим уже не остановиться. - ну да, правильно. А почему он включается так эмоционально? Отбросим чисто мужскую фишку "меряться пипиьсками", дело не в соперничестве. Имхо, дело в невозможности одного изменить ситуацию из-за позиции другого. Хард тайм, да. Но это классический несправедливый хард-тай, когда, объективно, для него нет никаких оснований. Человеку, контрол фрику, привыкшему рационализировать мотивацию любого явления или поступка - такое принять крайне сложно. Невозможно, наверное.

И когда он понимает, что, чтобы он ни делал, хорошим и профи в глазах Эрика он не будет, Райан просто решает, что Эрик не заслуживает нормального отношения. Вот тебе и проявление: взять и присвоить улику, которую нашел Эрик.

В глазах Райана с Эриком бесполезно по-хорошему, значит будет по-плохому.



Особенно при такой разнице в "весовых категориях" - во всех смыслах, начиная от опыта и возраста до социализированности в конкретном обществе - ППКС!

Именно поэтому, ситуация кажется настолько несправедливой.



Очень мне интересно, что у них там сейчас происходит. Ведь не могут же создатели сериала взять, и просто распылить такой заряд в пустоту (даешь глубокую и проникновенную дружбу с бонусами! ). Или могут? - ну...по логике вещей, сразу впасть в pattern мужской дружбы им не светит. Но, если эта история занимает слишком места и отодвигает ЧМЫХа в тень - могут и свернуть нафиг.

Хотя, может и останется такой constant tension, которое будет проявляться в самых неожиданных моментах.

В контексте конфликтов, наиболее последовательным пока остается Нью-Йорк: напряжение между Маком и Дэнни длилось аж полтора сезона.

С другой стороны, конфликты, конечно, разного толка и характера.

Посмотрим.
18.12.2006 в 13:02

Sometimes a great notion...
Джойя

И он хотел им понравиться, и понравился.

Хотеть нравится - это вообще естественное человеческое стремление. Не говорит о том, что у него никогда не было конфликтов или что он нравился всегда и всем. Я бы не сказала, что у него совсем уж солнечная персоналити. В отличие от того же Грега.

Имхо, для него в первую очередь понравиться коллегам = установить фундамент для норм. проф. отношений. Но в этом мы кажется согласны.



А Эрик - это вариант, когда от Райана, в принципе, результат не зависел. Для control freak - это непреодолимая проблема.

Абсолютный ППКС ). Таким людям вообще очень трудно иметь дело с непреодолимыми обстоятельствами. Означает признать свое бессилие.



тут, как мне думается, дело даже не в слабостях. Скорее в профессионализме. В попытке остаться объективным. Ну и вообще, Райан, наверное, из тех людей, что не распространяются о личной жизни.

Я это и имела в виду. Эмоциональное включение мешает, когда лейтмотив всего: follow the evidence. Про личную жизнь - тоже да. Райан вообще такая вещь-в-себе. Что делает его еще более интересным.



Но, если эта история занимает слишком места и отодвигает ЧМЫХа в тень - могут и свернуть нафиг.

Чего не понимаю - этого чмыха терпеть не могут практически ВСЕ, ну неужели создателям сериала это так уж неизвестно?



Хотя, может и останется такой constant tension, которое будет проявляться в самых неожиданных моментах.

Кажется вероятным. Им все равно теперь друг от друга не деться, эхо после такой эмоционалки еще долго не затихает. И хорошо. Unresolved tension это наше все :)



В контексте конфликтов, наиболее последовательным пока остается Нью-Йорк: напряжение между Маком и Дэнни длилось аж полтора сезона.

Я так понимаю, Дэнни там сам этот конфликт спровоцировал. Расхождение в представлениях о дисциплине, субординации и т.п.

Мне кстати понравился Мак.

18.12.2006 в 14:09

M.Slade Я бы не сказала, что у него совсем уж солнечная персоналити. В отличие от того же Грега. - ну да. Грегу тому же легче понять и представить саму возможность того факта, что он может кому-то не понравиться. И пережить соответственно.



Имхо, для него в первую очередь понравиться коллегам = установить фундамент для норм. проф. отношений. Но в этом мы кажется согласны. - согласны:)



Про личную жизнь - тоже да. Райан вообще такая вещь-в-себе. Что делает его еще более интересным. - он странная вещь-в-себе. В таких, как он, может быть пусто, а может - полно всего.



Чего не понимаю - этого чмыха терпеть не могут практически ВСЕ, ну неужели создателям сериала это так уж неизвестно? - нууу...есть все-таки, часть населения, которой он нравится. Хотя, хоть убей, не могу представить себе этого.

От пафоса просто выносит, если честно. И рожа эта его...бррр...



Им все равно теперь друг от друга не деться, эхо после такой эмоционалки еще долго не затихает. И хорошо. Unresolved tension это наше все - ну там еще любовный треугольник нарисовался с этой Натальей. Когда они ее пасуют друг другу, как мячик. То один якобы уступит, а потом уведет, то второй якобы устраняется, а на самом деле играет за спиной.

Новый уровень сложностей. Они как бы прояснили все моменты, что были до Nailed, но зато появились новые.



Я так понимаю, Дэнни там сам этот конфликт спровоцировал. Расхождение в представлениях о дисциплине, субординации и т.п. - да, в общем-то. Хотя, там сложнее все, конечно.

С другой стороны, демонстративным конфликт между Райаном и Эриком тоже стал не просто так. Скажем, Райан явно не белый и пушистый, когда касается конкуренции. Ну а потом это уже эскалировало вне зависимости от их желаний.



То есть, я хочу сказать, там, где у Мака и Дэнни - столкновение поколений, школ, подходов к работе, у Райана и Эрика - просто проецирование неприязни и личностных противоречий.



Мне кстати понравился Мак. - мне он тоже нравится:) даже больше Гриссома - потому, что мак - интереснее:)

За ним интереснее наблюдать, он не стеняется учиться, признавать, что чего-то не знает. Конечно, в нем тоже есть пафос, но, в случае бывшего солдата, морского пехотинца -выглядит очень естественным. И знаешь, Маку как-то веришь.

Ну и динамика с другими персонажами у него классная. Мне очень понравилось, как он в предпоследней серии Нью-Йорка Хокса защищал.

Чуть с капитаном Флэка не подрался:) Тому даже разнимать их пришлось :inlove:

Кстати, капитан там, тот еще чувак:) Обозвал Дэнни - очкастым nerd'ом с подозрительными связями:)

Дэнни ему говорит: пойдем выйдем, дедуля,я тебе покажу nerd'а :lol:
18.12.2006 в 14:41

Sometimes a great notion...
Джойя

Мы с тобой... как будет множественно число от слова "трепло"? Трёпла? :gigi:



От пафоса просто выносит, если честно. И рожа эта его...бррр...

И очки как у кота Базилио :uzhos:

ну там еще любовный треугольник нарисовался с этой Натальей. Когда они ее пасуют друг другу, как мячик. То один якобы уступит, а потом уведет, то второй якобы устраняется, а на самом деле играет за спиной.

Я помню, ты об этом где-то писала. А как она сама реагирует, не въезжает, что происходит?



Они как бы прояснили все моменты, что были до Nailed, но зато появились новые.

Моменты они прояснили, а UST остался, как тут новым-то не появиться :gigi:



мне он тоже нравится даже больше Гриссома - потому, что мак - интереснее

У меня ощущение, что NY в целом - больше твой сериал, а Вегас больше мой.



И знаешь, Маку как-то веришь.

Да. В нем есть какой-то стержень внутри.



Дэнни ему говорит: пойдем выйдем, дедуля,я тебе покажу nerd'а

:lol: :lol: непосредственность какая.

18.12.2006 в 14:57

M.Slade как будет множественно число от слова "трепло"? - флудерасты :gigi:

мифические существа, обитающие в бане(с) :lol: :lol: :lol:



И очки как у кота Базилио - на эти очочки уже столько стебов было сделано :lol:



Я помню, ты об этом где-то писала. А как она сама реагирует, не въезжает, что происходит? - не въезжает ни разу.

В принципе, мне ее даже жаль, потому, что ситуация некрасивая какая-то: они там между собой отношения выясняют, а ее, как бы, и не спрашивают даже.

С другой стороны, она сама - ни разу не персик южный. Так, что, поделом ей, наверное.

Но все равно, уж слишком явно Наталья средством выглядит, а не призом, понимаешь?



Моменты они прояснили, а UST остался, как тут новым-то не появиться - ну, Того же как-то пошутил в интервью: его спросили, как, по его мнению сложаться отношения Райана и Эрика.

Он сказал что-то типа: We'll go Brockeback :gigi:



У меня ощущение, что NY в целом - больше твой сериал, а Вегас больше мой. - ну...если ты будешь так себя настраивать - так оно и будет.

Я Лас-Вегас уже четыре года смотрю. А NY - пару месяцев. Одно другому не мешает.

Просто и там, и там есть свои удачные персонажи. Но в чем-то, один лучше другого. Имхо.



Да. В нем есть какой-то стержень внутри. - справедливость и долг.

Мне очень понравилась серия, где он на басс-гитаре блюз рубал...так необычно было...И в последней серии, очень страстная сцена была у него с его бабой.



Как бы так сказать...при всей моей любви к Грису, ну...Мак, по-крайней мере, не выглядит инопланетянином рядом с женщиной, понимаешь?

Может, это Джорджа Фокс виновата, что между Гриссомом и Сарой химии нет...может, Петерсен увлекся - но от их пары моргом несет. Имхо.

Все так forced и painful.

Скорее, Петерсен, наверное, виноват - слишком заигрался, пытаясь подчеркнуть Гриссомовскую superiority. Десексуализировал героя напрочь.



непосредственность какая. - и улыбочка такая кривая:)

эх, итальянский мальчишка :inlove:
18.12.2006 в 15:44

Sometimes a great notion...
Джойя

мифические существа, обитающие в бане(с)

рыдаю :lol: :lol:



Но все равно, уж слишком явно Наталья средством выглядит, а не призом, понимаешь?

Очень даже понимаю. Но если человек не слепой и сам имеет какую-то заинтересованность в ситуации - он по идее не позволит собой пользоваться. Так что она либо дура, либо ей это тоже что-то дает.



Он сказал что-то типа: We'll go Brockeback

Хрена себе!!! :nea: Жжот :lol:



ну...если ты будешь так себя настраивать - так оно и будет.

Я себя не настраиваю, я смотрю на свои эмоциональные реакции. Конечно, Лас-Вегаса я видела больше, и читала по нему больше - возможно, причина в этом.



Мак, по-крайней мере, не выглядит инопланетянином рядом с женщиной, понимаешь?

Для меня и Гриссом не выглядит...

Десексуализировал героя напрочь кхм :pink:

Что касается Сары... они тянули столько, что сейчас это наверное уже дохлый номер. Через столько лет ничегонеделания, вполне сознательного. Да и сначала бы ничего не вышло, Гриссом недостаточно этого хочет (или: больше хочет другой жизни).

Да, уточнение. Они пара? В 7-м сезоне?
18.12.2006 в 15:55

M.Slade рыдаю - все credits к bash.org :gigi:



Но если человек не слепой и сам имеет какую-то заинтересованность в ситуации - он по идее не позволит собой пользоваться. Так что она либо дурочка, либо ей это тоже что-то дает. - а может, они ей оба нравятся? или один нравится больше, чем другой? не знаю...смотреть надо.

но она мне заранее не нравится.



Хрена себе!!! Жжот - он вообще веселый парень:) почитай с ним интервью на csifiles.com



Конечно, Лас-Вегаса я видела больше, и читала по нему больше - возможно, причина в этом. - ну,я когда смотреть начала, вообще ничего не читала. Даже пейрингов никаких в голове не было.

Короче, имхо, надо смотреть.



они тянули столько, что сейчас это наверное уже дохлый номер. - ну почему дохлый? в шестом сезоне у них почтипостельная сцена.

Да, они официально - пара.



Гриссом недостаточно этого хочет (или: больше хочет другой жизни). - ну вот такое впечатление складывается, а по сценарию типа любовь.

тухло.

Вот, когда Мак в последний момент хватает свою бабу за руку, когда порывисто прижимает к себе, отчанно подбирая слова,чтобы выразить то, что не говорил никому уже много лет- это химия и любовь.



хотя...это не так мелодраматично, как в пересказе - но очень сильно, да.

хотя Синиза ни разу сексуальным не считаю :gigi:
18.12.2006 в 16:03

Sometimes a great notion...
Джойя

Да, они официально - пара.

Ужас. Не потому, что я Гриссома не вижу с женщиной, а потому что конкретно с Сарой это тянется уже стотыщлет, и Гриссом явно не дается.

Не верится даже. Лан, посмотрим.



почитай с ним интервью на csifiles.com

Почитаю :)



Мак интересный. Про сексуальность пока не поняла.
18.12.2006 в 16:13

M.Slade Не потому, что я Гриссома не вижу с женщиной, а потому что конкретно с Сарой это тянется уже стотыщлет, и Гриссом явно не дается. - да давно он уже дался, по ходу.

только выглядит это...брр...почти, как вертикальный инцест :uzhos:



Мак интересный. Про сексуальность пока не поняла. - ну-ну:)

когда есть Дэнни :inlove: , какой нафиг Мак? :gigi:
18.12.2006 в 16:20

Sometimes a great notion...
Джойя

Это выглядит как фикция :/. Мож он ей отдался, шоб она отстала. Иногда легче дать, чем объяснить, почему не хочешь (с) :gigi:
18.12.2006 в 16:22

M.Slade Иногда легче дать, чем объяснить, почему не хочешь - ну, может, так оно и есть, конечно....но...Гриссом в халатиГе с цветастым принтом, восседающий на кровати - преследует меня в кошмарах
18.12.2006 в 16:26

Sometimes a great notion...
Джойя

Гриссом в халатиГе с цветастым принтом, восседающий на кровати

и в очках, сползших на нос :inlove:



:lol:
18.12.2006 в 16:36

M.Slade без очков, славабогу.

Но принт меня убил! Он его ТАГ полнил :uzhos: Просто Гусман какой-то :lol: