Sometimes a great notion...
Who is Keppler?



:susp:

особенно это http://www.whoiskeppler.com/index.p...show?id=2900997



как меня этот Кеплер уже бесит! до чего мерзкий тип!

надеюсь, Никки, Уоррик, Сара и Грег выпотрошат его и повесят на воротах.

@темы: CSI

Комментарии
07.01.2007 в 12:25

блин, у меня опять видео не грузицца..в чем, собственно, сыр-бор? и кто такой этот Кепплер?
07.01.2007 в 12:30

Sometimes a great notion...
дядя Митя

Это новый CSI.

Второе видео - часть серии, где собираются Ник, Грег, Сара и Уоррик и Ник говорит: мы типа не можем доверять ни этому Кепплеру, ни Кэтрин, которая с ним секретничает. Вы со мной? Они все - да-да.

:/
07.01.2007 в 12:37

M.Slade вау:) ухты! какой интересный ход! а Кепплер симпатичный?
07.01.2007 в 12:48

Sometimes a great notion...
дядя Митя

По мне так Кепплер противный :/ Две минуты его видела, а уже бесит.

На месте преступления он повел себя непрофессионально - отодвинул волосы жертвы рукой, до того как ее засняли.
07.01.2007 в 12:53

M.Slade так а где это посмотреть можно-то? :susp:



если он такой непрофессиональный,чем там Кэтрин с ним мутит?
07.01.2007 в 13:02

Sometimes a great notion...
дядя Митя

На сайте, Джо )). Там три потоковых видео. Почему они у тебя не смотрятся-то?



Играет его Liev Schreiber, http://www.lievschreiber.org/index.shtml.



если он такой непрофессиональный,чем там Кэтрин с ним мутит?

вряд ли он на самом деле непрофессионал, скорее всего он CSI 3. просто странно себя повел.

скорей бы следующий четверг что ли наступил.
07.01.2007 в 13:10

M.Slade скорее всего он CSI 3. просто странно себя повел. - три? даже так? это очень круто, раз три.



Там три потоковых видео. Почему они у тебя не смотрятся-то? -а вот хуй знает. щас какой-то плагин себе скачала - авось, проигрываться начнет.

я просто думала, что есть альтернативные ссылки: на ютуб там...или еще куда.



скорей бы следующий четверг что ли наступил. - он будет частью постоянного каста? :susp:
07.01.2007 в 13:16

Sometimes a great notion...
дядя Митя

Ну... поговаривали даже, что он будем временной заменой Гриссома.



Нет, к сожалению нету.



он будет частью постоянного каста?

Пока не предполагается, что постоянного. Recurring.
07.01.2007 в 13:26

M.Slade Ну... поговаривали даже, что он будем временной заменой Гриссома. - где? :susp:



Нет, к сожалению нету. - скажи мне, друг, а ты чем смотришь? каким кодеком? у меня это дело хватает Квиктайм и не хочет проигрывать. а у тебя?



Пока не предполагается, что постоянного. Recurring. - ой, ну и славненько! разве ты не видишь, как это здорово! ъоть оживят и растрясут это болото новыми лицами! давно пора уже ввести какой-нибудь внутренний конфликт или еще что-то!

только лучше станет, я уверена:)
07.01.2007 в 13:36

M.Slade всего-то снесла Квиктайм и все прогрывается :lol:



Слейд, ну ты чего оverreating? хоссподии, Гриссома всего 4 серии не будет. ну будет Кепплер, соотвественно.

подумаешь:) у нас, в Хаусе, и не такое бывало :lol:

нет, на самом деле, я уже предвкушаю - очень, очень рада новому персонажу:)



а эти четверо - ну детский сад какой-то :lol:
07.01.2007 в 14:08

Sometimes a great notion...
дядя Митя

А у меня все проигрывает Опера, сама по себе ))



ой, ну и славненько! разве ты не видишь, как это здорово! ъоть оживят и растрясут это болото новыми лицами!

Так я не против. Наоборот, с нетерпением жду новой серии. Но я же не обязана его любить :lol: Противный тип, как есть противный.



Слейд, ну ты чего оverreating?

Где я это делаю? И где я хоть слово сказала, что мне не нравится отъезд Гриссома? Что за вообще, Джо :lol:



а эти четверо - ну детский сад какой-то

конспираторы :inlove:
07.01.2007 в 14:11

M.Slade А у меня все проигрывает Опера, сама по себе )) - да, кстааати, а чего я в опере-то не попробовала? :gigi: я просто ей не пользуюсь практически.



Но я же не обязана его любить Противный тип, как есть противный. - а чем противный?:) по-моему, очень интересный персонаж должен получится:)



Где я это делаю? И где я хоть слово сказала, что мне не нравится отъезд Гриссома? Что за вообще, Джо - ну как где? а про выпотрошат и повесят на воротах?

а Гриссом вернется...серии через три-четыре. куда уж без него-то.



конспираторы - дети малые:)
07.01.2007 в 14:20

Sometimes a great notion...
дядя Митя

Я эксплорером не пользуюсь. Но по идее они оба должны проигрывать, это же поток :/



а чем противный?

Всем! Иными словами - незнаю :gigi:

Пока просто иррационально не нравится. Не говоря уж о том, что я как-то больше доверяю Нику и Саре, будь они хоть триста раз дети - чем истеричке Кэтрин.



ну как где? а про выпотрошат и повесят на воротах?

это не over. это нормальное желание :lol:

забыла еще приписать: а потом приедет Гриссом и плюнет на его труп :lol:



а Гриссом вернется

я вообще-то знаю )))))



дети малые

любимые :inlove:
07.01.2007 в 14:24

M.Slade Я эксплорером не пользуюсь. Но по идее они оба должны проигрывать, это же поток :/ - должны и проигрывают:) просто у меня Квиктайм стоял из кодек-пэка. Ну и не грузи нихуа( я его пытала отплагинить, но, сцуко, не давался. достал - я его снесла, нах:)



Не говоря уж о том, что я как-то больше доверяю Нику и Саре, будь они хоть триста раз дети - чем истеричке Кэтрин. - ой, Слейд, ну а Сара не истеричка? сколько она на Софию бычила? и только потому, что та Гриссому понравилась:) вот уж кому доверять не стоит, так это Саре.

а Ник просто дурак иногда.

Мне Грег понравился: я с вами, потому, что не против вас:)))



забыла еще приписать: а потом приедет Гриссом и плюнет на его труп - фига:) а, если так будет, я в шоу реально разочаруюсь. это будет верхом кретинизма. даже в Майами такого не было:))))
07.01.2007 в 14:39

Sometimes a great notion...
дядя Митя

Сара не истеричка. Сара влюбленная женщина.

Вспомни, кто себя повел как истеричка, когда Сара появилась в лаборатории. И неоднократно после.



Мне Грег понравился: я с вами, потому, что не против вас

Угу. По-хорошему, я думаю, он бы предпочел остаться в стороне.



а, если так будет

будет "как"? если Кепплер не принесет группе ничего, кроме проблем?

пока его появление только внесло раскол в команду, и в этом вина не только "детей", не принимающих чужака, но и как пить дать - его собственная и Кэтрин. а уж они-то, супервайзеры, точно должны головой думать.



но в общем, ничего из этого не следует, может они сработаются и будут любить друг друга вечно :/
07.01.2007 в 14:45

M.Slade Вспомни, кто себя повел как истеричка, когда Сара появилась в лаборатории. И неоднократно после. - ну, при всей справедливости замечаний к Кэтрин, в данном аспекте, я выступаю на ее стороне. Сара была неадекватна.

конечно, по прошествии пяти сезонов, она стала похожа на человека, но, в целом, я Кэтрин понимаю. и Гриссом был неправ - одно дело, если ты, как руководитель, не способен устанавливать рамки с подчиненными, совсем другое - если ты делаешь поблажки какой-то девке, только потому, что она тебе нравится.

Мне, в этом контексте, Мак нравится, который даже Стеллу на место ставит регулярно. Вот так должны себя вести профессионалы.



По-хорошему, я думаю, он бы предпочел остаться в стороне. - мне тоже так показалось:)



если Кепплер не принесет группе ничего, кроме проблем? - ну каких проблем?

и в этом вина не только "детей", не принимающих чужака, но и как пить дать - его собственная и Кэтрин. а уж они-то, супервайзеры, точно должны головой думать. - ну а его вина в чем? в том, что он появился? Слейд, ну это нереальный...детский сад.

Человек приехал работать, судя по всему. Может, в рамках какого-то перевода или обмена опытом, или повышения квалификации - да что угодно может быть. Он не обязан им нравится, он не обязан никому ничего доказывать. Нормальные люди не обязаны его любить и даже уважать - но быть профессионалами они обязаны.

Кэтрин неправа, да. я данный пункт не оспариваю.



но в общем, ничего из этого не следует, может они сработаются и будут любить друг друга вечно :/ - может, кстати:)

с Софией же они сработались:) Хотя тоже дулись на нее поначалу:)
07.01.2007 в 14:52

Sometimes a great notion...
дядя Митя

при всей справедливости замечаний к Кэтрин, в данном аспекте, я выступаю на ее стороне.

Как ты понимаешь - я ровно наоборот :). Правда - 2 и 3 сезоны я не видела, может быть там был какой-то глобальный неадекват.



если ты делаешь поблажки какой-то девке, только потому, что она тебе нравится.

поблажки получала и Кэтрин, причем регулярно. несмотря на свою проф-непригодность к работе супервайзера и истерическое желание забраться повыше.



ну каких проблем?

откуда мне знать? нам придется сначала посмотреть сериал, тебе не кажется?

я не утверждаю, что он их принесет. я говорю: он мне пока не нравится. иррационально. разница ощутимая?



ну а его вина в чем? в том, что он появился?

дубль два - я не знаю. может, сначала посмотрим? :lol:

но я не думаю, что вся эта фигня с Ником и другими возникла просто из-за того, что он приехал и не поздоровался. Уоррик что, тоже в детство впал?



С Софией да... Как меня Сара с Кэтрин бесили, со своими бабскими реакциями.
07.01.2007 в 15:08

M.Slade Правда - 2 и 3 сезоны я не видела, может быть там был какой-то глобальный неадекват. - по-моему, наиглобальнейший:)

да, ГРиссом иногда вспоминает, что он начальнег - одергивает Сару. слишком редко, имхо.

впрочем, это не только мое мнение.



поблажки получала и Кэтрин, причем регулярно. несмотря на свою проф-непригодность к работе супервайзера и истерическое желание забраться повыше. - может, она и не пригодна работать супервайзером, но она действительно неплохой эксперт. а забраться повыше ей нужно, потому, что она - мать-одиночка, которой ребенка растить надо.

весь сыр-бор с swing shift был в чем? не только в прибавке к зарплате, а возможности проводить больше времени с Линдси. собственно, обострение случилось после того, как та сбежала из дома и шлялась где-то на окраинах. и Кэтри очень испугалась. даже в морг ее привела, чтоб показать, что бывает с теми, кто шляется.

вот после этого - вопрос о нормальном графике работы стал ребром.

это очень даже обоснованные, логичные причины, Слейд.



насчет поблажек: скажем так, Кэтрин очень часто получала и по носу тоже. и от дел отстранялась.

при всем своем пафосе, мол, я хочу, чтоб меня не осуждали, сам Гриссом судит людей очень легко - сколько было истерии, после того, как Кэтрин приняла деньги от Сэма?



что я пытаюсь сказать - проблемы Кэтри мне понятны. у нее нелегкая жизнь.

Сара - нестабильная идиотка с комплексами и алкоголизмом.

с какой радости я должна ей сочувствовать? ее заебам?



я не утверждаю, что он их принесет. я говорю: он мне пока не нравится. иррационально. разница ощутимая? - ну, ты говоришь, а если он принесет одни проблемы? я тебя и спрашиваю, что ты имеешь в виду.

я пытаюсь смотреть объективно, непредвзято. и даже не могу сказать, что он мне нравится:)



Уоррик что, тоже в детство впал? - Уоррик без энтузиазма согласился.



С Софией да... Как меня Сара с Кэтрин бесили, со своими бабскими реакциями. - особенно Сара.
07.01.2007 в 15:18

Sometimes a great notion...
дядя Митя

а забраться повыше ей нужно, потому, что она - мать-одиночка, которой ребенка растить надо. весь сыр-бор с swing shift был в чем? не только в прибавке к зарплате, а возможности проводить больше времени с Линдси.

Джо, кто полчаса назад говорил о профессионализме? Я не хотела бы иметь своим руководителем Кэтрин, только потому, что она мать-одиночка. Хороший человек или мать-одиночка - это не профессия. Мне ближе и понятней неадекватная алкоголичка Сара, чем женщина, которая из-за своих личных проблем лезет туда, где она будет вынуждена нести ответственность за других людей и организовывать их работу, не будучи к этому способна.



Гриссом судит людей очень легко - сколько было истерии, после того, как Кэтрин приняла деньги от Сэма?

На Гриссоме ответственность за весь найт-шифт и репутацию лаборатории. Истерии я не заметила, и дело уладили очень быстро, насколько я помню.



я тебя и спрашиваю, что ты имеешь в виду.

все, что угодно. начиная с раскола и конфликтов в команде.



Уоррик без энтузиазма согласился.

Там никакого энтузиазма не было ни у кого, в т.ч. и у Ника. Какой энтузиазм, они что, в войнушку играют?



особенно Сара.

особенно Кэтрин. Сара ведет себя как идиотка из ревности, а Кэтрин... знаешь, я не понимаю, сколько можно каждому, кто проходит мимо ее кейсов, включая собственное начальство, говорить: не лезь не в свое дело. это уже заеб, касающийся непосредственно работы.
07.01.2007 в 16:33

M.Slade Мне ближе и понятней неадекватная алкоголичка Сара, чем женщина, которая из-за своих личных проблем лезет туда, где она будет вынуждена нести ответственность за других людей и организовывать их работу, не будучи к этому способна. - ну ты уже совсем загнула. не так уж она и не способна.

может, Кэтрин и не очень хороший руководитель, но она неплохой специалист, опять же.

вон, Экли так вообще все боятся или ненавидят - ничего, работает его смена лучше всех. Да, они не самые приятные или талантливые руководители. Но и не полнейшие идиоты, при этом.



На Гриссоме ответственность за весь найт-шифт и репутацию лаборатории. Истерии я не заметила, и дело уладили очень быстро, насколько я помню. - с какой радости на Гриссоме? он кто? Директор? он даже не заместитель.

и что, ответственность? Кэтрин приняла финансовую помощь от своего отца, а не от левого дядьки. И деньги он ей передал не в том время, когда она что-то, связанное с ним расследовала. тут много нюансов.

и опять же, возвращаясь к пафосу Гриса -а то он не знает, как живет Кэтрин и сколько она зарабатывает?



все, что угодно. начиная с раскола и конфликтов в команде. - ну и в чем он-то виноват? опять: в том, что появился?



Там никакого энтузиазма не было ни у кого, в т.ч. и у Ника. Какой энтузиазм, они что, в войнушку играют? - вот у Ника энтузиазм был, Слейд. Он опять там примадонну косплеил: все! я ей не доверяю! бла-бла-бла.

на самом деле, не очень-то красиво так себя вести с его стороны, после стольких лет работы с Кэтрин, кстати.



сколько можно каждому, кто проходит мимо ее кейсов, включая собственное начальство, говорить: не лезь не в свое дело - может, ей неприятно, когда кто-то вмешивается в сферу ее профессиональной ответственности. словно не доверяя ее опыту и квалификации.

тебе подобное чувство не знакомо?
07.01.2007 в 16:49

Sometimes a great notion...
дядя Митя

Но и не полнейшие идиоты, при этом.

Я не считаю ее полнейшей идиоткой, что ты. Но опять же - супервайзерская позиция для человека, плохо справляющегося со своими эмоциями и часто некорректного по отношению к подчиненным и коллегам... я этого не понимаю.



с какой радости на Гриссоме?

с той радости, что он руководитель смены. за свою смену он ответственность и несет.



Кэтрин приняла финансовую помощь от своего отца, а не от левого дядьки. И деньги он ей передал не в том время, когда она что-то, связанное с ним расследовала. тут много нюансов.

Про нюансы согласна. Может быть он немного перегнул с реакцией. Но разрешили они все быстро и беспроблемно, в т.ч. для Кэтрин.



ну и в чем он-то виноват? опять: в том, что появился?

мы не знаем.



не очень-то красиво так себя вести с его стороны, после стольких лет работы с Кэтрин, кстати.

еще раз - посмотрим сначала. может быть я с тобой соглашусь.



когда кто-то вмешивается в сферу ее профессиональной ответственности. словно не доверяя ее опыту и квалификации. тебе подобное чувство не знакомо?

Знакомо. Я об этом уже подумала. Но одно дело - когда есть четко разграниченные сферы ответственности, и человек лезет явно не в свою. Другое дело - командная работа над кейсом. Они всегда работают в парах или группах. Если кого-то подключают к твоему кейсу или дела имеют точки соприкосновения - посылать нахер просто непрофессионально. Я понимаю, что у Кэтрин есть причины - она изо всех сил стремится отличиться, но этот факт ничего не меняет.
07.01.2007 в 17:07

M.Slade слушай, я в магазин съезжу, вернусь и продолжим, ага? :gigi: :kiss:
07.01.2007 в 17:11

Sometimes a great notion...
дядя Митя

мне бы не помешало еще поработать сегодня ))))



но здесь я все равно буду.