Sometimes a great notion...
Что-то я разволновалась.



Смотрела Пустой дом. Как когда-то в школе над книжкой ревела, так теперь над фильмом. Нет, нормально? Мало того, что меня вообще непросто довести до слез, так я еще плачу не над гибелью, а над возвращением!



...и на протяжении всего фильма чесались руки. На месте Уотсона мне бы нестерпимо хотелось залепить дорогому детективу пару пощечин. не умер? так я тебя щас убью!

Нет... неправда. Наверное, в таких случаях хочется плакать от счастья, а не драться:))





Ужасно жалко, что эта сцена воспроизведена не в точности:

В полном безмолвии я слышал свистящее дыхание Холмса, выдававшее сильное, с трудом сдерживаемое волнение. Внезапно он толкнул меня в глубь комнаты, в самый темный ее угол, и зажал мне на минуту рот рукой, требуя тем самым полного молчания. В эту минуту я ощутил, как дрожат его пальцы.

Так хотелось ее увидеть! на нее можно рейтинг ставить, по крайней мере на меня она действует весьма недвусмысленным образом ))



А в целом, "Дом" у меня получился очень грустный по ощущениям. Горький aftertaste.



@темы: кино

Комментарии
26.03.2006 в 04:00

«Stal se Londyn nezajimavym mestem...»
Хочется подписаться под каждым словом.

И тот самый кадр, когда слова чуть было не сорвались... Но нет!



На месте Уотсона мне бы нестерпимо хотелось залепить дорогому детективу пару пощечин.

:)

Но заметь, как Холмс оправдывался! И так неубедительно.:) Знает, что виноват, что по хорошему нет прощения. Но знает, что все равно простят.



А в целом, "Дом" у меня получился очень грустный по ощущениям. Горький aftertaste.

Да, да, да...
26.03.2006 в 19:31

Sometimes a great notion...
Sherlock

И тот самый кадр, когда слова чуть было не сорвались... Но нет!

Уотсон так потерянно топтался на краю... Мне в этой сцене было прямо больно за них обоих... :(



Но заметь, как Холмс оправдывался! И так неубедительно.

Оправдываться-то оправдывался, но на мой взгляд без глубокого чувства. И никакой стыд ему не помешал устроить очередной театр из своего появления.

Это решение исчезнуть, имхо, одного порядка со способностью вколоть себе и другу какого-нибудь йаду, просто возведенное в степень.

Очень по-холмсовски.





Я потом утешилась Масгрейвским ритуалом. Сначала дулась, потом сдалась и хохотала вместе с "улетевшим" Холмсом :))))
23.04.2006 в 23:30

K/S. They hit you with the rainbow spectrum of slashy goodness. It will at once make you cry buckets of tragic tears and then make you believe in angels. (c)
M.Slade

Мало того, что меня вообще непросто довести до слез, так я еще плачу не над гибелью, а над возвращением!

когда я первый раз смотрела Final problem, то захлебывалась над финальными титрами - музыка до того передавала произошедшее, все эмоции, что удержаться не было ни малейшего шанса.



На месте Уотсона мне бы нестерпимо хотелось залепить дорогому детективу пару пощечин.

если бы у доктора нервы были послабее, то кинулся бы точно.

Вообще довольно мерзская сцена в плане отношения Холмса к Ватсону, те объяснения, которыми он пытается отделаться - все логично,в принципе, отмазка достойная, но то, как было преподнесено, имхо, можно было оформить несколько иначе.

Помню, читала о театральной постановке Бретта-Хардвика, где Ватсон в сей сцене высказывает Холмсу все, что думает и уходит. Сильно.



И тот самый кадр, когда слова чуть было не сорвались... Но нет!

от этой сцены просто впадаю в кому. Не описать всех эмоций - просто кома.



В полном безмолвии я слышал свистящее дыхание Холмса, выдававшее сильное, с трудом сдерживаемое волнение. Внезапно он толкнул меня в глубь комнаты, в самый темный ее угол, и зажал мне на минуту рот рукой, требуя тем самым полного молчания. В эту минуту я ощутил, как дрожат его пальцы.

это в книге????
23.04.2006 в 23:48

Sometimes a great notion...
Вайпер

А меня, как ни странно, Final Problem почти не расстроила. Первая часть, встреча с Мориарти, для меня значительно перевешивает конец по эмоциональному воздействию.



если бы у доктора нервы были послабее, то кинулся бы точно.

Я думаю, он таки не был зол. Счастлив, потом глубоко обижен, но не зол.



это в книге????

Дада :). На мою слэшерскую душу этот отрывок произвел неизгладимое впечатление.
23.04.2006 в 23:53

K/S. They hit you with the rainbow spectrum of slashy goodness. It will at once make you cry buckets of tragic tears and then make you believe in angels. (c)
M.Slade

Счастлив, потом глубоко обижен, но не зол.

возможно, потом и позлился) иной раз обида и злость переплетаются, хотя, доктору, скорей всего, подобное чуждо.



Первая часть, разговор с Мориарти для меня перевешивают конец по эмоциональному воздействию.

кстати, какой вариант разговора с мориарти тебе ( можно на ты?) больше нравится - с ливановым или бреттом?



а мою слэшерскую душу этот отрывок произвел неизгладимое впечатление ))))

боже, срочно бегу перечитывать. Уже схватила одну книгу, но это оказалось "красное по белому", черт, придется вторую книгу поискать по квартире)
24.04.2006 в 00:26

Sometimes a great notion...
Вайпер

На ты можно.

какой вариант разговора с мориарти тебе больше нравится - с ливановым или бреттом?

С Бреттом, конечно с Бреттом. Я совершенно не воспринимаю нашего Мориарти (несмотря на его кажущуюся близость к книжному образу), а Портер попал в точку. И в разговоре Бретта-Портера удалось передать такую гамму их чувств по отношению друг к другу! Уважение, интерес, фрустрацию. Там видна одна вещь, которую я очень люблю (как тему), но мало где встречала: противостояние такого уровня - крайне интимная вещь, связывающая врагов ближе, чем любовников.



надо еще признаться, я сцену разговора Ливанова-Евграфова плохо помню. все серии наших приключений есть, кроме смертельной схватки.



А тебе что ближе? )
24.04.2006 в 00:50

K/S. They hit you with the rainbow spectrum of slashy goodness. It will at once make you cry buckets of tragic tears and then make you believe in angels. (c)
M.Slade

А тебе что ближе? )

безусловно Бретт-Портер, только это. В их этом противостоянии нет однобокости - плохой-хороший, всех погублю - всех спасу, как в нашем фильме. К тому же, Евграфов играет просто маньяка с пихическими отклонениями, что явно, имхо, не вписывается в канон. А Бретт - Портер удивительно обыграли этот момент - показать столько всего в одном диалоге. Все, что ты написала на этот счет - ппкс.