Неопределенной жизнеспособности.
Фэндомную принадлежность, думаю, пояснять не нужно.
Джен или слэш, гл. герои: Снейп, ГП.
Он меня мучил еще до выхода ГПиПП, но притянуть основную идею к тогдашним условиям можно было только за уши, да и то с особой жестокостью.
Теперь же ничего, вписался самым естественным образом.
читать дальше7-й год. После смерти Дамблдора Волдеморт выходит из подполья и разводит активную террористически-политическую деятельность. За рекордно короткий срок под влияние его растущей "организации" попадает практически весь магический мир. Он берет под контроль большинство магических учреждений, учебных в т.ч. Шармбатон оккупирован, Дурмстранг открыто перешел на его сторону почти всем составом. Английское министерство с трудом держит условный нейтралитет, но в принципе скоро скатится туда же.
Разумеется, последним оплотом оппозиции становится Хогвартс, а последней активно сопротивляющейся страной - Британия.
Методы Волдеморта приобретают все больше внешнего лоска - становятся все более политизированными. Британию собираются получить мирно и с добровольной сдачей всех стратегически важных магических мест и объектов - в т.ч. Хогвартса. Волдеморт идет на переговоры.
Хогвартс находится под огромным давлением, поэтому его руководство (Макгоннагал и, возможно, совет волшебников из числа сопротивления, а также представители министерства) решается на крайние меры - берет в условные заложники детей УПСов (которые остались без защиты своего декана). В условные - в том смысле, что официально их удерживают из соображений безопасности. В сложившейся ситуации Волдеморту нет резона жертвовать целым поколением слизеринцев, поэтому они являются еще одним предметом переговоров - помимо собственно сдачи.
Дальше обмены заложниками, политика, партизанская война и бла-бла...
Снейп, естессна, переговорщик Лорда
На чьей он стороне - возможны варианты. Но скорее на своей, или дамблдоровой, и озабочен судьбой своих слизеринских детей.
Может являться в Хог не один, например, с ЛМ или с кем-то еще.
Все, на этом я успокоюсь.
Думаю, Снейп бы в этом случае постарался своих слизеринцев вытащить.
Я тоже так думаю. И очень хотела бы на это посмотреть. Так ведь никто мне не напишет мою страшную сказку
А сама напиши? Ведь, на самом деле, общую психологичность (не в любовных отношениях) разрабатывать сложно. А ты, явно, много размышляла
Я двух слов связать не умею )))) А то написала бы, конечно.
*Почитала дневник* Действительно, предложений из двух слов не видела - все большие и сложноподчиненные
Я себе представляю фик, написанный одними сложноподчиненными - война и мир, блин
ps. если серьезно - то я пыталась.
Вообще, сложно, конечно, чужими героями руководить. Ума не приложу, как у фикрайтеров это получается
Представилось нечто страшное. Снейп соблазняет Поттера, тот, наивный, помогает сбежать слизеринцам, а когда он возвращается в замок, то Снейпа и след простыл. С разбитым сердцем Поттер отправляется на последнюю битву с Лордом. Оба погибают, а Снейп становится новым Темным Лордом. Вот
Если говорить о развитии сюжета, о том, чтобы задать действия схематично - то можно поруководить )). Но вот написать так, чтобы они были живые... Этого я и правда не представляю.
Black Moon
Шикарно. Так далеко моя мысля не заходила
Я именно про персонажей
you don't even have to be human.
Raw material will do,
or protein feed, or crude oil,
or a conference table whose shape
was quarreled over for months;
Should we arbitrate life and death
at a round table or a square one?
Подходит под "кролик", ммм?
А вообще - такую атмосферно-психологичную вещь можно написать...